Подогрев охлаждающей жидкости

Подогрев охлаждающей жидкости производится для того, чтобы обеспечить запуск двигателя в зимнее время, когда температура окружающей среды постоянно низкая. После того, как произошёл запуск, двигателю требуется определенное время и только после этого он сможет держать нагрузку. Причиной тому служит необходимость довести масло до нужной температуры, обеспечить выборку зазоров в парах трения и разогреть охлаждающую жидкость. В противном случае повышенный теплоотвод окажет негативное воздействие на работу устройства.

Итак, после запуска двигателя ему необходимо прогреться, чтобы достигнуть рабочего режима. Здесь мы должны учитывать следующие условия – в момент обесточивания сети должен произойти запуск автономного двигателя, а в этих условиях нет времени не его прогрев, генератор должен обеспечить питание потребителей сразу же.

Для того, чтобы это было возможным, двигатель оснащается подогревателем охлаждающей жидкости. Это устройство обеспечивает уровень температуры на отметке 40 °С. Этого достаточно для нормальной работы установки.

Разновидность подогревателей охлаждающей жидкости зависит также от мощности двигателя. Предусмотрена возможность питания от бортовой электросистемы (напряжение от 12В или 48В), либо от автономной, внешней  сети (напряжение 110-120В, либо 210-240В). Отключение от работающего двигателя происходит происходит за счет специального реле, которое активирует его при запуске режима ожидания двигателя.

Аварийные генераторы должны в обязательном порядке оснащаться подогревателями охлаждающей жидкости.

Заказать звонок

Контакты

ТЕЛЕФОНЫ

+7 (727) 978-05-33
+7 (701) 736-36-36

EMAIL

akbarbula2030@gmail.com

АДРЕС

г. Алматы, улица Толе би
д. 304, оф. 310

РЕЖИМ РАБОТЫ

Пн ‒ пт с 09:00 до 18:00